Принимаю Клайру. Стоит ли прекратить?

Здравствуйте! Принимаю Клайру 4 мес., цикл сбился, теперь месячные (мажут) по 12 дней через 12 дней и так каждый месяц. Стали чесаться родинки на спине + дергается глаз, усталость, агрессия, депрессия. Стоит ли прекратить?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Анастасия.

Это одно из частых побочных явлений ОК в первые 3 месяца приёма. Но если у вас это наблюдается более 3-х месяцев, то возможно вам не подходит этот ОК.
04.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология