Краснодарский край

Два года назад взял кредитку в МоскомПриватБанке, нане переименованный в БинБанк Кредитные карты. Кредитный лимит был 50000 рублей, израсходовал почти до нуля. По условиям договора минимальный

платеж состовляет 5% от суммы задолженности, ориентировочно эту сумму всегда вовремя вносил ежемесячно, до 28 числа, как и требовалось в договоре. В апреле этого года, 25 числа, в очередной раз вношу ту же сумму 2500, и через пару дней получаю смс от банка о том, что я должен довнести 800 рублей по номеру договора такому то… Звоню в банк, по горячей линии обьясняют, что с апреля этого года изменились условия договора, и что теперь 5% будут идти на погашение основного долга+ 1,1 процент за пользование картой. На мой вопрос, почему не уведомили меня ни коим образом за месяц, ответили что эта информация была размещена на официальном сайте компании ( куда я никогда практически не заходил), а так же банерах и вывесках офисов банка ( где я так же бывал редко, т.к. делал перевод с зарплатной карты). Скажите, правомерны ли действия банка? Как он может менять условия в одностороннем порядке, да еще и не уведомив при этом вторую сторону? Плюс к тому же 3 мая пришло смс о том что теперь у меня просроченная задолженность с пеней.Это разве не беспредел? Что можно сделать в данной ситуации?
04.05.16
0 ответов
Вопрос закрыт
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция