Краснодарский край

Два года назад взял кредитку в МоскомПриватБанке, нане переименованный в БинБанк Кредитные карты. Кредитный лимит был 50000 рублей, израсходовал почти до нуля. По условиям договора минимальный

платеж состовляет 5% от суммы задолженности, ориентировочно эту сумму всегда вовремя вносил ежемесячно, до 28 числа, как и требовалось в договоре. В апреле этого года, 25 числа, в очередной раз вношу ту же сумму 2500, и через пару дней получаю смс от банка о том, что я должен довнести 800 рублей по номеру договора такому то… Звоню в банк, по горячей линии обьясняют, что с апреля этого года изменились условия договора, и что теперь 5% будут идти на погашение основного долга+ 1,1 процент за пользование картой. На мой вопрос, почему не уведомили меня ни коим образом за месяц, ответили что эта информация была размещена на официальном сайте компании ( куда я никогда практически не заходил), а так же банерах и вывесках офисов банка ( где я так же бывал редко, т.к. делал перевод с зарплатной карты). Скажите, правомерны ли действия банка? Как он может менять условия в одностороннем порядке, да еще и не уведомив при этом вторую сторону? Плюс к тому же 3 мая пришло смс о том что теперь у меня просроченная задолженность с пеней.Это разве не беспредел? Что можно сделать в данной ситуации?
04.05.16
0 ответов
Вопрос закрыт
Рекомендуем личную консультацию

Полина Борисовна Куцурова

Сейчас на сайте
Незнание закона не освобождает от ответственности. Знание — запросто. (Станислав Ежи Лец)
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция