Краснодарский край

Два года назад взял кредитку в МоскомПриватБанке, нане переименованный в БинБанк Кредитные карты. Кредитный лимит был 50000 рублей, израсходовал почти до нуля. По условиям договора минимальный

платеж состовляет 5% от суммы задолженности, ориентировочно эту сумму всегда вовремя вносил ежемесячно, до 28 числа, как и требовалось в договоре. В апреле этого года, 25 числа, в очередной раз вношу ту же сумму 2500, и через пару дней получаю смс от банка о том, что я должен довнести 800 рублей по номеру договора такому то… Звоню в банк, по горячей линии обьясняют, что с апреля этого года изменились условия договора, и что теперь 5% будут идти на погашение основного долга+ 1,1 процент за пользование картой. На мой вопрос, почему не уведомили меня ни коим образом за месяц, ответили что эта информация была размещена на официальном сайте компании ( куда я никогда практически не заходил), а так же банерах и вывесках офисов банка ( где я так же бывал редко, т.к. делал перевод с зарплатной карты). Скажите, правомерны ли действия банка? Как он может менять условия в одностороннем порядке, да еще и не уведомив при этом вторую сторону? Плюс к тому же 3 мая пришло смс о том что теперь у меня просроченная задолженность с пеней.Это разве не беспредел? Что можно сделать в данной ситуации?
04.05.16
0 ответов
Вопрос закрыт
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция