Добрый день,пью регивидон и новопассит,в инструкции написано,что новопассит подавляет гормональную контрацепцию,прошло уже 4 дня после приема последней таблетки регивидона,а месячных нет,тест

отрицательный пока что, еще ставила уколы в1, в6, в чем может быть проблема и есть ли вероятность беременности?
06.05.16
1 ответ

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Ольга. 
Если вы принимали ОК строго по схеме, то беременность невозможна. 

Такая задержка может быть при приеме ОК, иногда вообще месячные могут выпадать из цикла.
06.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
1 ответ
15.09.10
Вопрос задан анонимно