Здравствуйте.Мне 49 лет. В течении последнего месяца я стал замечать проблемы с эрекцией. Во время прелюдии 10-15 минут все хорошо, а потом она ослабевает. А после того как ввожу в полу опавшем

состоянии, вновь потихоньку встаёт и все происходит как положено. До этого времени живя с женой 26 лет проблем с эрекцией никогда не было. Я хотел бы узнать в чем проблема, что делать в таких случаях. Может есть какие нибудь лекарства, или витамины. Заранее благодарен за ответ.
06.05.16
1 ответ

Ответы

Лекарства или витамины, Михаил, вам выпишет врач-сексолог, за неимением такого, врач-уролог! Идите в поликлинику! Удачи!
06.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Емельянов Дмитрий Андреевич

Сейчас на сайте
Практикующий врач - уролог. Консультирую по вопросам андрологии, ургентных урологических состояний, методов диагностики и лечения заболеваний почек, мочевых путей, мочевого пузыря, мужской половой сферы, в частности заболеваний передающихся половым п Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
5 ответов
03.07.13