Московская область

Здравствуйте! Помогите разобраться в данной ситуации - купили диван в мебельном магазине г.Коломны МО Много мебели 4.01.2015 года, договор №

4Р72П000000014, за год он сильно просел и качается задняя спинка, когда садишься чувствуется каркас внутри, гарантия 3 года, теперь хотим вернуть диван ненадлежащего качества по гарантии, нам говорят привозите своими силами диван к ним на склад в Люберцы на экспертизу, после одобрения мы вернем деньги. На просьбу, чтобы приехал мастер к нам сам (так как мы не можем спать на полу) — получили отказ. Что в этой ситуации можно сделать? Какие я имею права? Подавать на них в суд или везти все-таки самой диван на экспертизу? Могу ли я добиться выезда эксперта на дом для осмотра дивана?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Вообще согласно пункту 7 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров».

Однако в Вашем случае, если продавец отказывается от доставки товара для экспертизы, Вы вправе нанять эксперта-оценщика на дом, чтобы подтвердить факт недостатка товара, после чего предъявить досудебную претензию с требованием возврата денежных средств, уплаченных за товар ненадлежащего качества на основании пункта 1 статьи 18 Закона. Если в 10-дневный срок ответа не будет, можете обращаться в суд.

А лучше сделать еще проще: предъявить сначала претензию с требованием возврата денег, если продавец не возбудится никак, то тогда уже нанимайте эксперта, предъявляйте досудебную претензию и в суд. Будет больше неустойка, пока продавец думает.

Общайтесь письменно. Претензии подавайте в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
06.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Зыков Алексей Вячеславович

Сейчас на сайте
Питер. Ведущий юрист крупного алкогольного холдинга Северо-Запада. Частная практика. Юридические консультации и представительство в судах по следующим областям: -страховые споры (КАСКО/ОСАГО); -кредиторская/дебиторская задолженность (в т. ч. кредиты/микр Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция