Уральский федеральный округ

Здравствуйте! Дайте номер заказа­ 07.05.2016, 07:07, "Ильгиз Мустакимов" ­<chief.mustakimov2013@mail.ru­>:­ > Здравствуйте Вадим, оплатил 390 рубле­й с Яндекс кошелька, но почему

аккаунт н­е профи, и просят уплатить вторично, что­ делать?! Подскажите пожалуйста, уже нес­колько раз так

Ответы

Здравствуйте это просто системный сбой обратитесь системному администратору (  покажите квитанцию оплаты и опишите проблему
07.05.16

Оксана (Москва)

Сейчас на сайте
Читать ответы

Александр Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
2 ответа
28.06.12
Вопрос задан анонимно