Уральский федеральный округ

Здравствуйте! Дайте номер заказа­ 07.05.2016, 07:07, "Ильгиз Мустакимов" ­<chief.mustakimov2013@mail.ru­>:­ > Здравствуйте Вадим, оплатил 390 рубле­й с Яндекс кошелька, но почему

аккаунт н­е профи, и просят уплатить вторично, что­ делать?! Подскажите пожалуйста, уже нес­колько раз так

Ответы

Здравствуйте это просто системный сбой обратитесь системному администратору (  покажите квитанцию оплаты и опишите проблему
07.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Владимир Саркисян

Сейчас на сайте
Нахожу решения проблем. Автор, коуч и бизнес-тренер
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес
2 ответа
28.06.12
Вопрос задан анонимно