Подскажите как правильно поступить. С новым партнёром после секса через пару часов тошнота и усталость. Принимаю противозачаточные. Сдала тест на ХГЧ <1.2,значит не беременна. Не знаю как

поступать и что делать? Идти к генекологу?
08.05.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Ксения.

Я и мои коллеги уже неоднократно отвечали на ваши вопросы, но вы так и не смогли выбрать  ни разу ни один из ответов лучшим, поймите для экспертов это очень важно.
Поэтому отвечаю вам последний раз. 
Если вы недавно принимаете ОК, то такие симптомы могут быть нормой в первые 3-6 месяцев приема. Не знаю зачем вы вообще сдавали ХГЧ, ведь если вы принимаете препарат строго по схеме, то беременность в вашей ситуации исключена.

Если вы уже давно принимаете ОК, то возможно они вам просто не подходят. Так же еще рекомендовал бы вам обратиться к терапевту, так как такие симптомы могут быть и проявлением соматических заболеваний.
08.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
5 ответов
03.07.13
1 ответ
01.12.11
Вопрос задан анонимно