Добрый день! Проходила лечение гарднереллы: Далацин по 1 св. на ночь три дня и Орнидазол 2 раза в день 5 дней. После чего анализы показали выраженный

дисбиоз во влагалище. Прописали Лактонорм по 1 св. на ночь 2 недели. После первой недели приема Лактонорма началось раздражение наружных органов, губы отекли, покраснели и свечи я прекратила. Неделю ничего не применяла, потом началась менструация. Врач прописала Тержинан 10 дней и Вагинорм-С — 6 дней по 1 св. на ночь. НО начать надо всё же с Лактонорма. Тержинан я провставляла сразу после менструации 10 дней. А теперь не знаю как быть с Вагинормом и Лактонормом. Мне их по очереди вставлять? И сколько дней нужно применять Лактонорм снова две недели? Спасибо за помощь!

Дополнение автора от 09.05.16 19:58:00
Так это врач мне и сказала, что «НО начать надо всё же с Лактонорма»

Ответы

Добрый день, Олеся.

Так как у вас было раздражение врач вам заменил лактонорм на вагинорм, поэтому проставьте теперь только свечи вагинорм.
09.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Минасян Маргарита Гегамовна

Сейчас на сайте
Врач Акушер-гинеколог. Успешная стажировка в клиниках Исландии и Португалии. Призовые места в научных конференциях по акушерству и гинекологии. Работа с беременными и кормящими грудью, женщинами. Правильный настрой на роды. Консультирование по гормон Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология