Добрый день . Генеральный директор отказывает бывшему сотруднику ( работ.неофициально ранее) в Приобретение абонемента в фитнесс клуб ( ранее где он работал ),ссылаясь на то ,что тот пускал сплетни

иплохие слухи о фитнесс клубе. Так же генеральный директор отказывается писать письменный отказ на покупку карты.

Ответы

администратор имеет право отказать по своему усмотрению нежелательным посетителям,
при этом мотивированный отказ не требуется.
посетитель имеет право обжаловать действия администратора,
и потребовать мотивацию отказа с помощью правоохранительных и надзорных органов.

правоохранительные органы по усмотрению могут применить санкции как к администратору так и к нежелательному посетителю опорочившему себя как.потребителя оспариваемых услуг.

10.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Анна *

Сейчас на сайте
Имидж и Стиль, Красота и Здоровье. Научу питаться правильно и удерживать нужный вес, лечиться и восстанавливаться с помощью Ароматерапии. РЕШИМ ПРОБЛЕМЫ В БИЗНЕСЕ! АСТРОЛОГ. ПРАКТИК. ЦЕЛИТЕЛЬ. МАГИЯ ЛЮБВИ. Диагностирую на наличие/отсутствие/негатива по фо Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье