Добрый день . Генеральный директор отказывает бывшему сотруднику ( работ.неофициально ранее) в Приобретение абонемента в фитнесс клуб ( ранее где он работал ),ссылаясь на то ,что тот пускал сплетни - вопрос №1949443
иплохие слухи о фитнесс клубе. Так же генеральный директор отказывается писать письменный отказ на покупку карты.
администратор имеет право отказать по своему усмотрению нежелательным посетителям,
при этом мотивированный отказ не требуется.
посетитель имеет право обжаловать действия администратора,
и потребовать мотивацию отказа с помощью правоохранительных и надзорных органов.
правоохранительные органы по усмотрению могут применить санкции как к администратору так и к нежелательному посетителю опорочившему себя как.потребителя оспариваемых услуг.