Здравствуйте, уважаемые эксперты! Вопрос по лечению демодекоза на лице.

Дерматолог поставил диагноз «демодекоз». На лице. Назначен клиндовит гель (1 р/д — 14 дней) и метрогил гель (1 р/д — 1 месяц). После окончания курса клиндовита нужно заменить его на розекс крем и применять также до конца месяца. Вместо клиндовита купила точный по составу аналог далацин гель. Лечусь уже 6-й день, улучшений нет. Даже стало хуже: лицо стало чесаться, количество прыщей значительно увеличилось, хотя раньше их было не очень много. В чем может быть проблема? Заранее благодарю за ответы.
Вопрос задан анонимно
10.05.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!
Зуд при применении препарата возможен.  Рекомендую пройти повторную консультацию у дерматолога и обсудить побочные реакции и появление новых угрей. Если доверия мало к этому дерматологу, то посетите другого дерматолога.
Добра и здоровья вам!
11.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
4 ответа
07.02.12
Вопрос задан анонимно