Мидокалм+алкоголь. побочные явления

Здравствуйте! лечилась мидокалмом 10 дней. Неделю назад приняла мидокалм и бокал вина. на следующий день появилось периодическое(несколько раз в день) ощущение сильного сердцебиения быстро проходящее. Пульс в эти моменты нормальный, давление тоже. Могло ли это вызвать сочетание мидокалм+алкоголь, или просто совпадение( проявление всд)
11.05.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Екатерина.

Такая доза алкоголя не могла вызвать какие то побочные действия этого препарата, скорее всего причина в другом.
11.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Герасименко Андрей Иванович

Сейчас на сайте
Врач психиатр, психотерапевт, нарколог высшей категории (г. Киев). Стаж 20 лет. Ведущий специалист Центра психотерапии ТМО ПСИХИАТРИЯ в г. Киеве. Диагностика и лечение депрессивных, тревожно-фобических, панических, обсессивных и бредовых рас-ств, пос Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
3 ответа
07.06.12