Здравствуйте, я девушка 19 лет и уже второй месяц принимаю препарат Димиа 24+4.

Здравствуйте, я девушка 19 лет и уже второй месяц принимаю препарат Димиа 24+4. Первый месяц были мажущие выделения, менструация пришла на 3 зеленую таблетку, и закончились через 5 дней 6 числа. Весь первый месяц не было полового контакта. Половой контакт пришел на 07,08,09.мая2016 таблетку выпила в точное время, как и обычно, пью не пропуская. Очень редко от 2-20 минут разница в приеме. 7,8 числа были кровянистые выделения с болью, 9 они прекратились, все половые акты не предохранялись, с извержением во внутрь. Есть ли вероятность забеременеть, и почему так резко пропали мажущие выделения?

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день.

Если вы принимаете препарат строго по схеме то беременность в вашем случае исключена. Межменструальные кровомазания при приеме ОК могут быть в первые 3 месяца приема, это один из побочных эффектов, ничего страшного в этом нет.
12.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология