Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Не могу вручить претензию руководству магазина, оно типа не появляется на работе когда я прихожу, никто другой принимать не хочет. На товарном чеке печать ИП. Что делать? Ещё вопросы в уточнении...

Здравствуйте! 08.12.15 купил бракованную лампу для своего автомобиля. Лампа перестала светить через два дня. Достав её в присутствии свидетеля, оказалось что лампа расплавила фару. 16.01.16 написал претензию в магазин. Магазин ответил 28.01.16, что гарантии на лампы не существует, что установка должна быть в сервис центре и ещё необходимо заключение экспертизы. 09.03.16 я уведомил продавца о назначенной на 16.03.16 независимой экспертизе. 22.04.16 получил заключение эксперта, в котором подтверждается наличие брака в лампе, подтверждается факт расплавления фары из-за лампы. Фара подлежит замене. Также было установлено, что лампа работала в штатном режиме, то есть была устанолена мною правильно. Установка ламп самостоятельно в моём автомобиле разрешена производителем в руководстве по эксплуатации. Имеется счёт из компании рольф (я там прохожу регулярное ТО), где указана стоимость работ по замене фары включая стоимость самой фары. Фару ещё не менял. Написал вторую претензию продавцу, к которой приложил все имеющиеся документы, но не могу вручить её, поскольку ответственные лица теперь не появляются на работе, когда я приезжаю.Как быть в такой ситуации: необходимо ли добиться того, чтобы они приняли мою претензию, или можно обратиться к адвокату, и он сможете продолжить это дело по-другому? Есть ещё нюанс, компания, в которой заказывал лампу это ООО, но на всех имеющихся у меня документах с их участием стоит печать ИП, включая товарный чек. Какие тут могут быть подводные камни? Кроме того директор этого ООО утверждает, что прошло уже более 3 месяцев с момента покупки и я теперь не могу ни на что расчитывать, но разве это не относится к моменту подачи первого требования? (покупка 08.12.15, первая претензия 16.01.16) И ещё спросила меня, как я смогу доказать что это та самая лампа что я купил у них? На лампе нет никаких уникальных номеров, есть только номер модели, тот же что на коробке (упаковке) и тот же что и в товарном чеке. Получается, что и они не могут доказать, что это не та самая лампа. Как быть в такой ситуации? Свидетель при осмотре автомобиля на экспертизе подтвердил, что в экспертизу была передана та самая лампа, которую вытащили из фары в его присутствии. Но как доказать, что это та самая, что я купил в их магазине?

Лучший ответ по мнению автора

Претензию отправлять заказным письмом с описью и обраткой по адресу указанному в чеке и фактическому адресу торговой точки.
13.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Рыбчинский Павел Валерьевич

Сейчас на сайте
Профессиональный юрист с многолетним опытом работы в правоохранительных органах и специальных службах.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право