Здравствуйте!Принимаю ор.контрацептивы Джес,на данный момент это третья пачка.Сегодня 8 день приема активных таблеток.Просшедшую неделю прием

таблеток не нарушался.Принимаю утром в районе 9-10 часов.Сегодня после приема очередной таблетки был незащищенный ПА, после чего через минут 15 случился однократный приступ диареи.Прочитав в инструкции, что нужно принять еще одну таблетку, что бы контрацептивный эффект не снизился, я приняла следующую таблетку.В итоге в пачке будет не 24 активных таблетки, а 23.Следует ли все же купить еще одну упаковку таблеток и выпить одну таблетку из пачки в замен 24 -ой, или просто допить старую пачку и таблетки-плацебо.Стоит ли использовать дополнительные средства контрацепции сейчас( из-за этого случая)Со следующего месяца планирую прекратить прием данных Ок и перейти на барьерный метод контрацепции.

Ответы

Добрый день, Мария.

Конечно необходимо докупить упаковку и выпить полностью препарат как положено по схеме.

Дополнительно нет надобности предохраняться.
16.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология