Собственное производство - вопрос №195752

Здравствуйте!!! Компания в которой я работаю, имеет своё собственное швейное производство(бейсболки, шапки, куртки, толстовки и тд). Для промоакций, для пищ.промышленности и тд. Любые заказы. Но вот проблема, мне как новенькой-куда выходить? В какие компании звонить?

03.02.12
4 ответа

Лучший ответ по мнению автора

Здравствутйе Поляша!

1. Ваши основные клиенты:

— рекламные, событийные (организующие праздники) и маркетинговые агентства;

— рекламные и маркетинговые отделы предприятий, производящих и/или продающих товары для населения;  

— рекламные и маркетинговые отделы предприятий, производящих продукцию промышленного назначения;

Возьмите из справочников по несколько телефонов предприятий из каждой категории и прозвоните. Узнайте есть ли у них потребность в Вашей продукции и характеристики, которые для них важны (объемы партий, цены, условия поставки, гарантии и т.д.)

2. Изучите цены на аналоичную продукцию. Для этого достаточно под видом потенциального клиента обратиться в:

— рекламные агентства (спросите можно ли у них заказать бейсболки и другую продукцию, аналогичную Вашей, с логотипами);
— отделы сбыта других швейных предприятий (которые шьют аналогичную продукцию) в Вашем или соседних городах. Здесь узнайте цены и условия поставки (раскладку цен в зависимости от объема закупки, ассортимент, скорость выполнения заказа и т.д.);

3. На основании данных п.2 — разработайте УТП (уникальное торговое предложение для) каждой категории клиентов из п.1.;

4. Сделайте коммерческие предложения (в вариантах для отправки поэлектронке и по факсу) + ppt-презентацию Вашего предприятия;

5. Далее — продажа:

5.1. Из баз данных на каждый день делаете себе список прозвона и ежедневно предлагаете свою продукцию целевым потенциалным покупателям. Если никогда не занимались холодными звонками — найдите в интернете книги по холодным звонкам и курсы (есть бесплатные);

5.2. Разместите информацию о своей продукции на досках объявлений в интернете. 

5.3. Еще способ — установить контакты с организаторами выставок в разных городах и предложить им партнерство — пусть продают Вашу продукцию (размещение у Вас заказов) или просто направляют к Вам своих клиентов. Но партнерство — это уже отдельная тема.  
 

Успехов! 

03.02.12
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Вопрос, как говорится, из классики жанра — это я о том, как происходит адаптации новичков на очень многих предприятиях и как она должна происходить!

Вам, наверное, как бывает зачастую, вручили прайс и сказали? «Действуй»

Я советую вам, для начала, обратится с этим вопросом к вашему руководителю Отдела Продаж?

Если такого нет, обратитесь к вашему непосредственному руководителю, и попросите у него СУЩЕСТВУЮЩУЮ клиентскую базу по вашему району.

Если базы нет, делайте то, что рекомендовал вам мой коллега ...

Успехов, Поляша!

03.02.12

Все зависит от рентебельности Вашего предприятия и рынка сбыта.

Если это местный рынок и есть чем поделиться можно подумать о партнерских отношениях с скажем рекламными компаниями они бы могли предлагать Вашу продукцию как дополнительную услугу. И потом надо использовать собственные носители т.е. продать со значительной скидкой или воодще отдать даром продукцию с вашей символикой контактами компаниям которые сотрудников которых часто можно втретить в людных местах скажем в бизнес центрах (клининг). Но для начала надо все проанализировать.

Если рынок федеральный то только интернет коммуникации.

06.02.12

Берете справочник предприятий в вашем городе и начинаете сначало звонить в те организации которые напрямую заитнересованы в продукции, возможно это рекламные агкнтства или околорекламныая сфера

21.02.12

Елена Сергеевна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи
11 ответов
03.07.10
Вопрос задан анонимно
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store