Тульская область

Добрый день! в декабре 2015 года я обратилась в ремонт с просьбой починить ноутбук.У меня его забрали на диагностику.

Позвонили сообщив, что ремонте нуждается видеокарта (в ноутбуке 2 видеокарты). Заплатив за оказанные услуги придя домой обнаружила неработоспособность ремонтируемой видеокарты.Обратилась к исполнителю по гарантии.Ноутбук был в рабочем состоянии (с моей стороны есть свидетель). Мне был выдан документ на проведение гарантийного ремонта, где прописан срок выполнения работ в 15 дней. Обращаясь к исполнителю по телефону получала противоречивую информацию. по 5 апрель 2016 г. так и не дал о себе знать. сегодня сама поехав в сервис получила от исполнителя предложение забрать ноутбук в нерабочем состоянии (исполнитель в разговоре обронил, что еще и спалил вторую видеокарту) и деньги за ремонт. Как я поняла теперь ноутбук вообще не пригоден для эксплуатации. что делать в сложившийся ситуации?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Статья 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) здесь не при чем, если речь идет об оказании услуг. Здесь «работает» статья 29 Закона, согласно которой Вы вправе потребовать:
 -безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами".

Кроме того, согласно тому же пункту 1 статьи 29 Закона потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Предъявите претензию с одним из указанных требований в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

Если вразумительного ответа в установленный Вами разумный срок не будет, обращайтесь с исковым заявлением в суд. Эксперты нашего сайта будут рады Вам помочь в составлении искового заявления.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
17.05.16
Лучший ответ по мнению автора

Другие ответы

Здравствуйте Людмила требовать возврата денежных средств либо замены товара, путем подачи первоначально претензии, в случае отказа в Роспотребнадзор или суд.
Статья 18 закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

17.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Рыбчинский Павел Валерьевич

Сейчас на сайте
Профессиональный юрист с многолетним опытом работы в правоохранительных органах и специальных службах.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право