Здравствуйте. у меня вот какая беда, в сентябре 2011 г. мной был приобретён довольно дорогой коммуникатор, но за 3 месяца эксплуатации он начал как гворится «подтупливать», а сейчас спустя пол года вообще стал включаться только, сугубо на своё усмотрение… принесла в сервисный центр сие изобретение, а мне говорят на диагностику уйдёт 21 день, соглашаюсь, а потом мне говорят, что этотрудное техническое средство и на его ремонт ещё в плюс к 21 дню уйдёт не весть сколько времени… НО! ремонт мне не нужен, знаем, проходили уже(потом ломаться будет без конца, и уже срок гарантии выйдет, а кпк не копеечку стоит( как мне быть? как вести себя? какие бумаги взять с недобросовестных продавцов некачественного товара? Спасибо.