Покалывание и легкий зуд наружных половых органов

Здравствуйте! Обнаружена уреаплазма и как следствие цистит на фоне снижения иммунитета пролечила уреа и цистит как месяц, продолжаю пить уро ваксом и канефрон, но покалывание щекотание клитора как месяца три продолжается… никакого запаха и странных выделений нет… что может служить причиной? особенно по утрам ощутимо
23.05.16
2 ответа

Ответы

Сейчас на сайте
Добрый день, Елена.

По вашему описанию тяжело сказать, возможно есть другая инфекция. Вы не пишите пересдали ли вы анализы на уреаплазмоз, на какие вообще инфекции вы анализы сдавали, сдавали ли мочу.  Возможно вы не долечили уреплазмоз.
23.05.16
Здравствуйте, при длительном приеме антибиотика может развиться кандидоз( молочница). Надо прекратить приём уроваксон и канефрон. Однократно принять флюкостат 150мг и местно мазь клотримазол.
15.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Емельянов Дмитрий Андреевич

Сейчас на сайте
Практикующий врач - уролог. Консультирую по вопросам андрологии, ургентных урологических состояний, методов диагностики и лечения заболеваний почек, мочевых путей, мочевого пузыря, мужской половой сферы, в частности заболеваний передающихся половым п Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Урология