Москва

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться в моей ситуации, я стала заниматься интернет магазином женской . и детской одежды, никакой площадью не владею, без аренды, заказываю товары и перепродаю

напрямую от поставщиков, так вот купила женщина детские вещи и обувь, получила товар, сначало дала согласие что она удовлетворена товаром, я закрыла все ее заказы, т. е даю соглашение, что товары получены, и они устраивают покупателя, после через 3-4 дня мне стала писать эта женщина что ее не устраивает товары и она хочет вернуть вещи и деньги + мою наценку на товар. а заказы я уже закрыла. вернуть эти вещи поставщики из китая вряд ли согласятся вернуть вещи, женщина стала писать что я не дам тебе работать, буду писать всем клиетам. что я работаю по дешевому сайту и делаю наценку. что она взяла выписку из банка и будет требовать полную сумму возврата. карта на которую она перечисляла деньги не моя. говорит, что она сотрудница банка и вернет эти деньги. отправит в суд. но ведь она согласилась принять эти вещи, а потом спустя время захотела вернуть. заказы то уже закрыты, я могла бы их вернуть в этот же день когда она получила товары, если бы она написала сразу.жду от вас консультации. спасибо

Ответы

здравствуйте, в вашем случае подлежит применению  Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара, Закона о защите прав потребителей. 
Согласно данной статье, п
отребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Таким образом, независимо от того, закрыли вы заказ или нет, покупатель имеет право вернуть товар в течение 7 дней или 3 месяцев, в зависимости от того, предоставили ли вы ему информацию о порядке возврата или нет.
24.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Юридическая консультация. Семейное право, наследственное право, трудовое право, жилищное право, административные правонарушения, договоры, недвижимость, защита прав потребителей, возмещение вреда. Квалифицированная юридическая помощь в решении широко Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
0 ответов
22.05.16
Вопрос задан анонимно