Дело в том, что я начала принимать противозачаточные таблетки Джес не в первый день месячных, а через неделю после их окончания. На второй день приёма таблеток был незащищённый полноценный половой

акт. Есть вероятность беременности?.. И можно ли дальше продолжать принимать их, если есть вероятность?
25.05.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день, Диана.

Конечно беременность в вашей ситуации возможна, так как вы неправильно принимали препарат.
По поводу продолжать или нет, но необходимо указывать сколько вы уже принимаете препарат, есть нюансы.
25.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
5 ответов
03.07.13