при смене ОК второй месяц практически нет месячных

поменяла Ярину на Жанин и второй месяц менструальноподобная мазня прям еле-еле по 3 дня. В анамнезе эндометриоз 1 степени после кесарева сечения (2 года назад). контрацептив поменяла тоже 2 месяца назад. Выделения на отсене пртходят регулярно на 3 день после отмены. Но их практически нет((((

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте
Добрый день.

Это нормально, при приеме ОК менструальные выделения могут быть скудными.
25.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология