Москва

Здравствуйте! Мне очень нужна консультация в сфере защиты прав потребителей. Сегодня на почте я получила заказ из интернет-магазина, но хочу вернуть, т.к. в нем оказались диски с эл.версией книг, а я

ждала сами книги. Либо меня обманули, введя в заблуждение на стадии описания товара, либо я была невнимательна — уже ничего не могу доказать, поэтому хочу вернуть заказ. В консультации с Роспотребнадзором мне сказали, что любой товар, приобретаемый дистанционным способом, потребитель может вернуть в течение 3-7 дней. В техподдержке этого магазина мне ответили, что согласно некоему списку из Закона о Защите прав потребителей, диски (а также книги) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Когда я попросила назвать номер этой статьи, мне "посоветовали" оформить письменную претензию на сайте, чтобы узнать эти ссылки, что я и собираюсь сделать. Но что делать, если в ответе будет указана неверная информация (как и в заказе, к примеру) или мне будет отказано? Какие претензии и куда подавать? Где добиваться возврата денег хотя бы за товар, исключая сумму доставки? Проблема также в том, что магазин находится в Москве, а я — в Ульяновске…
25.05.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте. Вас обманывают. При продаже дистанционным способом Перечень Постановления Правительства РФ № 55, товара надлежащего качества не подлежащего обмену и возврату, не применяется. Вы имеете право вернуть такой товар в течении 7 дней, а продавец обязан его принять и вернуть деньги за минусом почтовых расходов. Подайте претензию о возврате товара продавцу. А в случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя по месту своего жительства.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
25.05.16

Buh

При дистанционном способе продажи товара применяется специальная норма в форме статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Так согласно пункту 4 данной статьи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
 
Предъявите письменную претензию, установив срок ее удовлетворения — 10 дней после получения, а в случае отказа обращайтесь в суд. Диск с книгами не относится к товарам, возврат которых не представляется возможным. Более того, перечень, о котором говорит продавец, относится к ситуации, когда применяется статья 25 Закона, т.е. когда товар не подошел по расцветке, фасону и т.п. Это не Ваш случай.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
26.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Шигуров Александр Викторович, Россия

Сейчас на сайте
Готов оказать юридические услуги по любой возникшей перед Вами проблеме.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция