Москва

Здравствуйте! Мне очень нужна консультация в сфере защиты прав потребителей. Сегодня на почте я получила заказ из интернет-магазина, но хочу вернуть, т.к. в нем оказались диски с эл.версией книг, а я

ждала сами книги. Либо меня обманули, введя в заблуждение на стадии описания товара, либо я была невнимательна — уже ничего не могу доказать, поэтому хочу вернуть заказ. В консультации с Роспотребнадзором мне сказали, что любой товар, приобретаемый дистанционным способом, потребитель может вернуть в течение 3-7 дней. В техподдержке этого магазина мне ответили, что согласно некоему списку из Закона о Защите прав потребителей, диски (а также книги) надлежащего качества возврату и обмену не подлежат. Когда я попросила назвать номер этой статьи, мне "посоветовали" оформить письменную претензию на сайте, чтобы узнать эти ссылки, что я и собираюсь сделать. Но что делать, если в ответе будет указана неверная информация (как и в заказе, к примеру) или мне будет отказано? Какие претензии и куда подавать? Где добиваться возврата денег хотя бы за товар, исключая сумму доставки? Проблема также в том, что магазин находится в Москве, а я — в Ульяновске…
25.05.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте. Вас обманывают. При продаже дистанционным способом Перечень Постановления Правительства РФ № 55, товара надлежащего качества не подлежащего обмену и возврату, не применяется. Вы имеете право вернуть такой товар в течении 7 дней, а продавец обязан его принять и вернуть деньги за минусом почтовых расходов. Подайте претензию о возврате товара продавцу. А в случае отказа, обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя по месту своего жительства.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
25.05.16
Сейчас на сайте

Buh

При дистанционном способе продажи товара применяется специальная норма в форме статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Так согласно пункту 4 данной статьи потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней. В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
 
Предъявите письменную претензию, установив срок ее удовлетворения — 10 дней после получения, а в случае отказа обращайтесь в суд. Диск с книгами не относится к товарам, возврат которых не представляется возможным. Более того, перечень, о котором говорит продавец, относится к ситуации, когда применяется статья 25 Закона, т.е. когда товар не подошел по расцветке, фасону и т.п. Это не Ваш случай.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
26.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция