возможно ли такое, что при приеме ок месячные все равно пришли?

Здравствуйте. Подскажите, возможно ли такое, что при приеме оральных контрацептивов беременность наступила (несмотря на правильный прием препарата), но при этом месячные все равно идут каждый месяц более-менее нормально и женщина о своем положении не знает?

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день. 

Если вы правильно принимали препарат строго по схеме такое невозможно, тем более если еще идут месячные как обычно.
26.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология