Санкт-Петербург

Добрый день! 19.05 между мной и ОД "Аларм-Моторс" был заключен договор купли-продажи транспорта средства, с внесением денежных средств в размере 5000 рублей, данный платеж в договоре - вопрос №1972589

числился как обеспечительный, далее 25.05 в кассу организации были внесены ещё 215000 руб., осаток стоимости автомобиля должен был быть оплачен за счёт кредитных средств. Далее 26.05. с нами связался менеджер автосалона, заявив о том, что для исполнения оговоренных условий (речь идет о 60000 руб. в качестве доп. оборудование в подарок при покупке автомобиля в их автосалоне), необходимо оформить полис страхования жизни и здоровья, стоимость которого с учёт процентов по кредиту составляет порядка 70000 руб., что нас естественно не устроило, хочу обратить внимание, что к основному договору имеется доп. соглашение на установку даннного доп. оборудования, где указано, что стоимость доп. оборудования входит в стоимость автомобиля и нет не единого пункта о том, что оно устанавливается дилером только при условии страхования жизни. Менеджер автосалона заявил о том, что постарается решить данный вопрос. На следующий день он сказал нам о том, что страхование жизни можно не оформлять, но в этом случае стоимость подарка на доп.оборудование уменьшится на 30000 руб., что нас тоже не устроило и было решено расторгнуть договор и вернусь ранее уплаченные денежные средства, руководство автосалона нам этого сделать не позволило, ссылаясь на то, что это невозможно без нашего менеджера, который в этот день был выходной и нужно ждать 3 дня! Хотелось бы понять насколько правомерны действия сотрудников автосалона, смогут ли они отказать мне в возрасте обеспечительного платежа-5000 руб. и имеют ли права удержать с меня 5% от стоимости автомобиля-данный пункт имеется в дкп, учитывая тот факт, что сотрудники автосалона до подписания дкп и внесения денежных средств в кассу, сами меня дизинформировали о данных условиях, не предоставив полной и достоверной информации. Кстати, кредит уже был одобрен и без страхования жизни, но договор с банком не подписывался. Так же хочу отметить, что автосалон не понес никаких расходов. Заранее спасибо за ответ
29.05.16
2 ответа

Ответы

Добрый вечер,
действия противоречат ряду статей З о защите прав потребителей, пишите претензию и расторгайте Договор.Будут выделываться-подавайте смело в суд.
Будут вопросы-пишите.
Всех благ!
29.05.16
Здравствуйте. Согласно ст.16 Закона о защите прав потребителей: Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. Подавайте заявление о расторжении договора и возврате всех уплаченных автосалону средств. В случае отказа, либо игнорирования обращайтесь в суд с исковым заявлением.
30.05.16

Buh

Эксперт месяца
Читать ответы

Елена Бабичева

Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store