Москва

Сотрудники почты отказываются выдавать элекронный перевод( отделение на Краснопрудной) мотивируя поломкой компьютера. Прошла уже неделя а комп не работает у них. Куда обратиться с жалобой или вообще

порядок действий
30.05.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте почта это та же сфера услуг для населения и неважно государственая или частная. 

Вам просто надо потребовать руководства отделения почты  желательно директора и потребовать конкретных сроков и ускорения решения вашего вопроса.

В  противном случае напитавший им претензию на которую они обязательно должны ответить в течении 5 дней. 

С данным ответом обратитесь в отдел По защите прав потребителей. в случае если вы не знаете как написать правильно претензию обратитесь в защиту прав потребителей для консультации.
30.05.16
Лучший ответ по мнению автора

Валентин Каракулин

Сейчас на сайте
Читать ответы

Вячеслав Владимирович

Сейчас на сайте
Читать ответы

Анна

Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес