Москва

Сотрудники почты отказываются выдавать элекронный перевод( отделение на Краснопрудной) мотивируя поломкой компьютера. Прошла уже неделя а комп не работает у них. Куда обратиться с жалобой или вообще

порядок действий
30.05.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Здравствуйте почта это та же сфера услуг для населения и неважно государственая или частная. 

Вам просто надо потребовать руководства отделения почты  желательно директора и потребовать конкретных сроков и ускорения решения вашего вопроса.

В  противном случае напитавший им претензию на которую они обязательно должны ответить в течении 5 дней. 

С данным ответом обратитесь в отдел По защите прав потребителей. в случае если вы не знаете как написать правильно претензию обратитесь в защиту прав потребителей для консультации.
30.05.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Владимир Саркисян

Сейчас на сайте
Нахожу решения проблем. Автор, коуч и бизнес-тренер
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес