Московская область

Нарушение прав в заказе на еду :)

Здравствуйте! Заказал суши у франчайзи одной из крупных компаний в данной сфере. На сайте присутствует информация: «доставка в течение 59 минут или следующий заказ на ту же сумму бесплатно».
Позвонили, оператор сказал, что доставка в течение часа двадцати.
Сделал заказ, оплатил заранее через сайт банковской картой. Привезли заказ позже, чем через 59 минут. Все условия, указанные на сайте соблюдал: при курьере позвонил оператору и сообщил о том, что заказ доставлен позже информации, указанной на сайте. Говорят, что на сайте не верная информация и они попробуют повлиять, чтобы её убрали. Скидку 100% на следующий заказ делать отказываются. Пожаловаться франчайзеру на данный инцидент возможности нет.

На сайте компании нет раздела с информацией: «информация на сайте не является публичной офертой». Соответственно мои права нарушают. Как поступить в данной ситуации, куда подавать жалобу?
Вопрос задан анонимно
30.05.16
2 ответа

Ответы

Здравствуйте. Жалобы при нарушении в сфере прав потребителей, подаются в письменном виде в Роспотребнадзор.
Не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Всего доброго!
30.05.16
Ст. 14.7 коап РФ, пишите заявление в полицию.
30.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Buh, Россия

Сейчас на сайте
Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция