Подскажите.Стал пить семена расторопши (шрот) от печени, начали болеть почки. Год назад делал УЗИ, в них нашли не много песочка. Может мне прекратить

пить расторопшу?
31.05.16
1 ответ

Ответы

Сергей, не думаю что причина ваших неполадок в почках является шрот растопши. Сами пишите, что по УЗИ год назад уже был «песочек», Поэтому вам нужна консультация уролога, чтобы начать принимать препараты для предотвращения образования камней в  мочевой системе, так как по-видимому у вас имеется к этому склонность. А шрот нужно тоже принимать строго курсами, делая значительные перерывы, например месяц через месяц, или месяц через 2 месяца. И не советовал бы вам одновременно принимать фосфоглив, резко увеличивается вероятность аллергических реакций. Лучше принимать его как раз в перерывах после приема шрота растопши.

Спасибо за оценку ответа.
31.05.16
Рекомендуем личную консультацию

Минасян Маргарита Гегамовна

Сейчас на сайте
Врач Акушер-гинеколог- репродуктолог. Успешная стажировка в клиниках Исландии и Португалии. Работаю на базе МГУ. Призовые места в научных конференциях. Работа с беременными и кормящими грудью, женщинами. Правильный настрой на роды. Консультирование п Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно
2 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно