Добрый день, врач назначил Ярину принимать в 1 день менструации, цикл через 29 дней постоянно, пришла менструация и я приняла одну таблетку и они

пропали на три дня, прием Ярины остановила. Через три дня пришла менструация, что делать? начать принимать таблетки сейчас и считать что это первый день или начать в следующем цикле, что не нужно было бросать принимать таблетки узнала только сегодня, посоветуйте, пожалуйста

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Оксана.

Конечно не нужно было прекращать прием препарата, после первой таблетки.

Лучше уже все таки начните прием препарата с первого дня следующего цикла.
02.06.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология