Добрый день мне вкачали в губы витамин е и все было хоорошо опухли немного,спустя 2 делели одна часть очень сильно опухла что делать помогите

Ответы

Обратиться к врачу и больше никогда не экспериментируйте с лицом, можете лишиться привлекательной внешности навсегда. Машенька, неужели вы не видите по телевизору передач о том, как девушки безвозвратно уродуют себя процедурами с непроверенным препаратом или делая их вне клиники?
04.06.16
Здравствуйте! Обратитесь к хирургу. Какого рода нужна помощь, это могут сказать только врачи очно. Здоровья вам!
04.06.16
похоже на аллергию,
самостоятельно можно попробовать супрастин — внутрь по прописи в упаковке,
в домашней аптечке есть у всех детных мам,
если аллергия — должен помочь в пределах одних суток, иначе обязательно обратитесь к врачам.
04.06.16
Рекомендуем личную консультацию

✔Лаура Биоэнергетик✪

Сейчас на сайте
Гадания и просмотр ясновидением, изложу всю суть, гадалка с большим стажем и силой
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье
6 ответов
25.04.13
Вопрос задан анонимно