Приветствую. Можно ли принимать станозалол, если у человека деформация желочного пузыря и повышен белирубин 34,4

05.06.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Александр, загиб желчного пузыря тут роли не сыграет, а вот повышенный билирубин это нехорошо. А так как вы знаете. что станозолол токсически действует на печень, то сами понимаете, что мой совет будет ни в коем случае не принимать данный препарат.  Мускулы оно конечно хорошо, а вот цирроз с асцитом плохо. Выбирать вам.
05.06.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
2 ответа
20.09.10
Вопрос задан анонимно