Здравствуйте ! Я принимала гормональные Димиа . И только три штуки выпила. И по обстоятельствам сложившимся , я не пью их больше только первые три штуки . И у меня был па , как раз на 4 день уже . Я

была без таблетки И через три дня только пошли межменструальные выделения. Что делать? И есть возможность беременности? Спасибо. Сегодня уже 14 день цикла. Вчера как раз и начались выделения на 13 день получается. А ПА был на 10 день цикла.
07.06.16
1 ответ

Лучший ответ по мнению автора

Добрый день, Ильяна. 

Я вам уже отвечал на ваш вопрос, беременность в вашей ситуации маловероятна, так как после полового акта у вас было кровотечение отмены. Но если вы сомневаетесь сдайте кровь на ХГЧ в любой платной лаборатории.
07.06.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Валерий Юрьевич

Сейчас на сайте
В медицине больше 35 лет. 70% информации для диагностики получаю от общения с пациентом. Помогу с ответом на вопрос " что делать? " в каждом конкретном случае и почему. Консультироваться даром-даром консультироваться. Бесплатные советы по л Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
5 ответов
03.07.13
4 ответа
07.02.12
Вопрос задан анонимно