Санкт-Петербург

Здавствуйте! Подскажите в праве ли я потребовать замену мобильного телефона при просрочке 45 суток гарантийного ремонта? Есть одно но аппарат признан не гарантией!

07.06.16
1 ответ

Ответы

Buh

Телефон является технически сложным товаром, Перечень которых согласно последнему абзацу п.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей (далее: Закона) утверждается Постановлением Правительства, а именно Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924. В соответствии с той же ст.18 Закона по истечении 15 дней после передачи такой товар можно вернуть или обменять только в трех случаях:
1) обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);
2) нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара (согласно п.1 ст.20 Закона — максимум 45 дней, если нет соглашения об обратном);
3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Однако Вы пишите, что случай негарантийный. В этом случае Вам необходимо обзавестись заключением независимого эксперта о том, что речь идет о гарантийном случае, т.к. данный факт придется впоследствии доказывать в суде. Если этого сделать не получится, то в удовлетворении требований будет отказано.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора.
07.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Евгений Юрьевич ( Санкт-Петербург)

Сейчас на сайте
Адвокат Адвокатской палаты СПб, Адвокатский кабинет Серова Е. Ю. стаж 15 лет.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция