я не выдерживаю когда кричат на меня и возле меня а особенно в офисе, я теряю рабочую обстановку не могу сосредаточится

по работе главный бухгалтер если что то объясняет то криком на повышенных тонах, эмоционально, я не выдерживаю как быть, сама я не ругаюсь а молчу не могу даже ответить в таких ситуациях.

Ответы

Аглес, здравствуйте. Предлагаю Вам взять за основу формулу Альберта Эллиса АВС, где А — это любое событие, В — наше отношение к ситуации, С — эмоциональное состояние. Многие люди думают, что А=С, но это не так, на наше эмоциональное состояние влияет В, как мы относимся к происходящему. Как только начинается неприятная для Вас ситуация, то отслеживайте это на начальной стадии, и сразу начинайте формировать адекватное отношение к ситуации. Так же, что бы успокоится, то начните заниматься релаксационными техниками, например утром и вечером по 5 — 10 минут, представлять себя, спокойной  и уверенной в себе. От всей души, желаю Вам — Успехов и всего самого наилучшего!!!
09.06.16
Доброе утро. Аглес, вам стоит разделить проблему на две составляющие, так вам будет решить проблему.
Первая составляющая -ваш страх перед криком начальницы.  Для того, чтобы снять ваши реакции на крик начальницы, вам стоит, как минимум: 
освоить техники:
*дыхания диафрагмой и релаксации — это позволит вашей нервной системе быстрее восстановиться и дольше оставаться спокойной;
*контроля за негативными эмоциями — это позволит вам своевременно и цивилизованно освобождаться от негативных эмоций, а не аккумулировать их в себе, как вы это делаете сейчас.
Причем эти техники вы можете делать в присутствии начальницы. 
Вторая составляющая -женское поведение. учитывая, что ваша начальница -женщина, и как любая женщина она считает себя красивой и умной, поэтому:
а)делайте ей комплименты, которые повлияют на её модели поведения и общения с подчиненными, например: «Марь Ивановна, вы -красивая женщина, но ваш крик портит вашу красоту» и т.д.,
б)выражайте сочувствие, например: «Марь Ивановна, кто вас посмел обидеть?! Вы нам скажите, мы вас в обиду никому не дадим»))) и т.д.;
в)нейтрализуйте признанием в любви, например: «Марь Ивановна, не кричите, мы все равно любим и уважаем вас» и т.д.
Как показывает опыт психотерапии:  как только вы начните отвечать начальнице подобным образом, она изменит себя, и. как минимум, точно начнет контролировать свои негативные эмоции, которые пытается скинут с помощью крика на подчиненных.
Мудрости вам.   
Р.S. Уважаемый клиент, наши эксперты потратили свое время и свои профессиональные знания, чтобы ответить на ваш вопрос. Пожалуйста, проявите свою  воспитанность: выберите лучший ответ и отметьте ответы остальных экспертов. 
09.06.16
Сейчас на сайте
Тогда нужно подобное перекраивать, иначе оно не только не остановиться, но и будет усиливаться. 

Вы должны быть собой личностью и индивидуальностью любой ценой. Даже ценой работы.

на крик, встаньте и скажите я не потреплю подобного отношения к себе. Если Вы не прекратите так себя вести не только со мной но и по отношению к другим людям,  я станут к Вам обращаться точно так же как и Вы с людьми. И тому подобное Аглес.
09.06.16
Здравствуйте.
Поясните, что означает «не выдерживаю»? Это страх? Людей Вы не переделаете. Всегда будет рядом тот, кто будет повышать голос. Необходимо выявить причину Вашего страха и проработать ее со специалистом. Обращайтесь, помогу.
09.06.16
надо исправить с собой это или сменить работу, или еще есть терапия
09.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Artur Kagroman

Сейчас на сайте
Artur Kagroman
Artur Kagroman
Эксперт месяца
Сертифицированный психолог высшей категории. Частная практика с 2009 года. «Сделай жизнь вокруг себя красивой. И пусть каждый человек почувствует, что встреча с тобой - это дар» Психолог, педагог, журналист, публицист. Семейный аналитик - межличност Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Психология
2 ответа
13.04.12
Вопрос задан анонимно
4 ответа
03.05.11
Вопрос задан анонимно