При формировании личности перед педагогом нередко встает задача или поднятия уровня притязаний у тех школьников, которые невысоко оценивают себя и свои возможности, теряют веру в свои силы, или - вопрос №1985075
некоторого снижения этого уровня в тех случаях, когда учащиеся ставят перед собой большие, нереальные задачи, слишком переоценивают свои возможности. Попытайтесь наметить пути повышения уровня притязаний у первых учащихся.
Пути повышения уровня притязаний различны и зависят от индивидуальных особенностей ребенка, реальных возможностей педагога. Прежде чем повышать уровня притязания нужно выявить его уровень. То есть провести исследование по М. Б. ВоловичаВ.В.Давыдова, П.Я.Гальперина, Л.В.Занкова, Д.Б.Эльконина, но даже само исследование на влияние самого уровня притязаний на познавательную деятельность младших школьников в существующих исследованиях до сих пор не выявлено. Что приходится для повышения уровня притязания, здесь возможны и прямая помощь, и различные приемы создания перспективы для личности. Например: По игровым технологиям обучения как средство активизации познавательной деятельности школьников. Использования дидактических игр, выступающее как условие успешности обучения.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Пути повышения уровня притязаний различны и зависят от индивидуальных особенностей ребенка, реальных..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/1985075-pri-formirovanii-lichnosti-pered-pedagogom-neredko-vstaet-zadacha-ili-podnyatiya-urovnya-prityazanij-u-teh-shkolnikov-kotorie-nevisoko. Можно с вами обсудить этот ответ?