Кемеровская область

Произошла такая ситуация. В магазине детских товаров были куплены сандалики для ребенка. Дома поняли что они ему маленькие. Пришли в магазин с чеком

чтобы поменять на больший размер. Нам отказали, так как «отдел по работе с претензиями» работает с 9 до 18, а мы пришли в 19-00. Магазин вообще работает до 20-00. Правы ли сотрудники магазина? Или мы имеем право потребовать обмен?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Согласно статье 25 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) Вы вправе обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней после покупки, если он не подошел по размеру, а продавец обязан был произвести такой обмен.

Если ситуация повторится, остается действовать письменно, подав претензию в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа заявление отправляйте ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
10.06.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право