дочери 16 лет. Месячные начались в 14,5. в этом году в апреле месячные не пришли. началась очень! сильная сыпь на лице. обратились к гинекологу,

сдали анализы на гормоны, узи. На УЗИ показало, что яичники как-бы заснули на фоликулярной фазе. других нарушений, отклонений нет. Выписали дюфастон. После начала месячных выписали ДИМИА. Но сыпь не проходит. Сначала было улучшение, а теперь опять с новой силой. Дочь в ужасном состоянии. Что нам делать?

Ответы

Добрый день, Марина.

Не стоит ждать эффекта от оральных контрацептивов так быстро.
Обычно лечебный эффект ОК ( нормализация менструального цикла, снижение боли при месячных, улучшение состояния кожи лица) становится заметным минимум после 3 -х месячного приема их.
Так же не помешало бы показать дочку дерматологу, не всегда высыпания на лице могут быть связаны только с гормональными нарушениями.
12.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Дзагоева Елена Львовна

Сейчас на сайте
Практикующий врач акушер - гинеколог. Отвечу на все вопросы по ведению беременности, родам, ОКС и грудному вскармливанию. Современный подход в лечении гинекологических заболеваний.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология