Саратовская область

Банк без уведомление клиента увеличил тариф на комиссию по обслуживанию расчетного счета юридическому лицу. Согласно условий договора банк

информирует клиента о введении новых тарифов за 14 дней посредством размещения информации на сайте и информационном стенде клиентского зала. В договоре адрес сайта не указан. Клиент не ходил в банк три месяца, так как не производил никаких операции по счету. Периодически звонил в банк, но телефону его никто не уведомил. Спустя три месяца пришел в банк и обнаружил, что у него списали деньги за комиссию по обслуживанию расчетного счета по увеличенным тарифам. Как отспорить увеличение тарифа, без уведомления клиента через суд, на что сослаться, какие необходимо документы?
14.06.16
0 ответов
Ответов пока нет
Рекомендуем личную консультацию

Сергей Брылёв, Россия

Сейчас на сайте
Правовая защита интересов граждан. Профессиональная юридическая помощь в сложных ситуациях. Не забывайте оставлять отзывы экспертам, ответы которых Вам помогли.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция