Саратовская область

Банк без уведомление клиента увеличил тариф на комиссию по обслуживанию расчетного счета юридическому лицу. Согласно условий договора банк

информирует клиента о введении новых тарифов за 14 дней посредством размещения информации на сайте и информационном стенде клиентского зала. В договоре адрес сайта не указан. Клиент не ходил в банк три месяца, так как не производил никаких операции по счету. Периодически звонил в банк, но телефону его никто не уведомил. Спустя три месяца пришел в банк и обнаружил, что у него списали деньги за комиссию по обслуживанию расчетного счета по увеличенным тарифам. Как отспорить увеличение тарифа, без уведомления клиента через суд, на что сослаться, какие необходимо документы?
14.06.16
0 ответов
Ответов пока нет

Шаталова Ирина

от 300 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Владимир Морозов

от 200 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы

Кизилова Марина

от 500 p.
Сейчас на сайте
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция