Здравствуйте,у меня хронический цервицит и эррозия шейки матки,цервицит я пролечиоа,лечила макмирором,азитромицином и ломексином,симптомы ушли,но когда месячные прогли,все вернулось,мазки на инфекции

сдавала, не обнаружено, так же и на онкоцитологию, принимаю таблетки линдинет 20 второй цикл, скажите пожалуйста, что это может быть у меня и из за чего это, может, лечение неправильно назначено было? или это из за гормонального сбоя, я где то слышала, что и так может быть…
14.06.16
1 ответ

Ответы

Здравствуйте!
Обратитесь к своему гинекологу, который вам Линдинет. И обсудите связь Линдинета и вашего самочувствия. Обсудите целесообразность замены препарата.
Лечение цервицита антибиотиком будет иметь эффект, если цервицит бактериальной природы. Теперь надо делать мазок на микрофлору, т.к. возможно, что может появиться молочница.
Добра и здоровья вам!
14.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина
4 ответа
23.05.12
Вопрос задан анонимно