Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на несколько вопросов! Мне 22 года к сожалению до сих пор проблемная кожа лица, часто появляются подкожные прыщи я бы сказала, но они не воспаляются, а выпирают

идают неровный вид лица. Вот наконец-то решила обследоваться и узнать причину в чем дело. Обследовалась у гинеколога, все хорошо. Сдала анализы на гормоны, вот тут то зафиксировали превышение гормонов ТТГ и прогестерона. Конечно первым делом к эндокренологу, она сказала что на фоне скудных анализов ничего сказать не может. А ведь я заплатила не мало за консультацию, и на вопрос что может означать повышение гормона, тоже не ответила толком. Прошу Вас уважаемые специалисты скажите пожалуйста какая причина повышения гормона и может ли влиять на прыщики. Просто я хотела пить Джес противозачатичные с бьюти эффектом, теперь как-то боюсь сделать хуже.
Лилия, рекомендую перенести вопрос в раздел «Медицина», там наверняка есть квалифицированные эндокринологи и гинекологи, которые смогут грамотно Вам ответить.
Всего наилучшего!
16.06.16

Здравствуйте Лилия!

Кожа реагирует как орган выделения, когда уже не справляется с выводом шлаков и токсинов печень. Повышение уровня гормонов также указывает на то, что печень не справляется с их утилизацией и они болтаются в крови, вводя в заблуждение врачей. Следовательно нужно чистить и восстанавливать печень. За подробностями обращайтесь в личку. С уважением.

16.06.16
Здравствуйте, только врач вам ответит-причину повышения гормона, прыщи могут быть связаны с вашим рационом питания, стрессовыми ситуациями и мн.др.
Джес, должен назначить доктор, обычно с прыщами это не связано.
Здоровья вам!
17.06.16
По мнению автора лучший ответ отсутствует.
Рекомендуем личную консультацию

✔Лаура Биоэнергетик✪

Сейчас на сайте
Гадания и просмотр ясновидением, изложу всю суть, гадалка с большим стажем и силой
Посмотреть всех экспертов из раздела Красота, Здоровье