некачественное сервисное обслуживание - вопрос №199630

Помогите пожалуйста! Гарантийный ремонт был прострочен на месяц(4 месяца ноутбук ремонтировали), когда его наконец то сделали мы подписали бумагу что не имеем претензий. Не успели доехать до дома как выяснилось, что там кнопка выдрана и пол клавиатуры не работает(ремонтировали они тачпад). Можно ли как то на них повлиять?

Ответов пока нет

Buh

от 500 p.
Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

от 600 p.
Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

от 300 p.
Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store