Кемеровская область

Подскажите пожалуйста, заказал диван по 100% предоплате, 24 рабочих дня по договору прошло, диван мне не привезли, уже 7 день просрочки идет, могу я

Подскажите пожалуйста, заказал диван по 100% предоплате за 15000, 24 рабочих дня по договору прошло (срок передачи мебели покупателю), диван мне не привезли, уже 7 день просрочки идет, могу я потребовать от магазина какой — то компенсации за задержку по срокам? и как это правильно сделать?

Ответы

Обязательно, Кирилл Сергеевич. Для этого Вам нужно прийти в магазин и оставить заявление, в котором вы просите исполнить договор в 3- дневный срок и выплатить вам компенсацию за просрочку поставки товара в сумме  0,1%  от суммы предоплаты* на 8 дней. Заявление один экземпляр им оставьте, а на втором ( вашем) пусть распишется и поставит дату зав секцией или магазином, этот экземпляр возьмите себе и храните вместе с договором как зеницу Ока. Если магазин в указанный вами срок не привезёт мебель подавайте в суд, приложите договор, заявление с отметкой магазина и укажите сумму из письма плюс тысячи 3 морального ущерба. Дальше все пойдёт через суд: или мебель привезут и выплатят компенсацию, либо деньги вернут и выплатят компенсацию.
21.06.16
На данном этапе — только претензия
22.06.16
Здравствуйте, нарушения по договору есть -вам положена компенсация, возможно скидка с 
этого самого дивана.
Поговорите с продавцом мебели, укажите на нарушение, можете обратиться в Комитет по защите прав потребителей/ не спешите сразу к разбирательствам в судебном порядке, порой организация идет на уступки без суда и следствия/.
У дачи вам!
22.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Алексей Н.

Сейчас на сайте
Эксперт по маркетинговым коммуникациям, действующий директор по маркетингу, коуч. Увлечение эзотерикой и магией помогает иррационально подходить к решению простых и сложных задач. 16 лет в сфере управления персоналом, рекламой и продажами. 4 года эзо Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Бизнес > Продажи