Здравствуйте! Моя почта, которая была зарегистрирована в ICloud, закрылась и не работает. И теперь в настройках я не могу из нее выйти, требует пароль и постоянно пишет, что он неверный. Завела еще

один Apple ID, но всё равно пишет, что пароль неверный. Все из-за того, что почта в ICloud не действительна. Теперь не работают карты и не обновляется ПО. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо
22.06.16
2 ответа

Ответы

22.06.16
Сейчас на сайте
Здравствуйте.
Пошаговая инструкция!
iCloud: устранение неполадок с учетной записью

22.06.16

Глеб Черняк

Сейчас на сайте
Глеб Черняк
Глеб Черняк
Эксперт месяца
Читать ответы

Александр

Сейчас на сайте
Читать ответы

Julia

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Технологии