Самарская область

Заказала межкомнатные двери 7июня.предварительно вызывала замерщика.Обещали привезти через 2 дня.а привезли только 16 июня.Полностью - вопрос №2000406

упакованные.водитель выгрузил их и сказал.что распоковывать будет установщик.На следующий день пришел установщик.распокавал на всех 3 дверях был брак.а 2 двери в туалет и ванну вообще были не по размеру(привезли 200 см высотой.а у меня 195см.в замерном листе все указано)Написала претензию 17 июня.что отказываюсь от дверей и прошу вернуть деньги и забрать двери.То что двери с браком установщик сделал фото и отправил в магазин.Двери так и не вывезли и деньги не вернули.Ждите 10дней говорят.вот и сижу сэтими дверями как на вокзале.

Лучший ответ по мнению автора

Сейчас на сайте

Buh

Эксперт месяца
Согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, составляет 10 дней. Имеет смысл запастись терпением и в случае, если возврат сделан не будет, позвонить узнать, будет ли возврат, либо сразу в суд, т.к. досудебный претензионный порядок Вами уже соблюден.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
22.06.16
Лучший ответ по мнению автора

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы

Дмитрий Сергеевич

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store