Заказала межкомнатные двери 7июня.предварительно вызывала замерщика.Обещали привезти через 2 дня.а привезли только 16 июня.Полностью - вопрос №2000406
упакованные.водитель выгрузил их и сказал.что распоковывать будет установщик.На следующий день пришел установщик.распокавал на всех 3 дверях был брак.а 2 двери в туалет и ванну вообще были не по размеру(привезли 200 см высотой.а у меня 195см.в замерном листе все указано)Написала претензию 17 июня.что отказываюсь от дверей и прошу вернуть деньги и забрать двери.То что двери с браком установщик сделал фото и отправил в магазин.Двери так и не вывезли и деньги не вернули.Ждите 10дней говорят.вот и сижу сэтими дверями как на вокзале.
Согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, составляет 10 дней. Имеет смысл запастись терпением и в случае, если возврат сделан не будет, позвонить узнать, будет ли возврат, либо сразу в суд, т.к. досудебный претензионный порядок Вами уже соблюден.
P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Зако..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/2000406-zakazala-mezhkomnatnie-dveri-7iyunya-predvaritelno-vizivala-zamershika-obeshali-privezti-cherez-2-dnya-a-privezli-tolko-16-iyunya-polnostyu. Можно с вами обсудить этот ответ?