Самарская область

Заказала межкомнатные двери 7июня.предварительно вызывала замерщика.Обещали привезти через 2 дня.а привезли только 16 июня.Полностью

упакованные.водитель выгрузил их и сказал.что распоковывать будет установщик.На следующий день пришел установщик.распокавал на всех 3 дверях был брак.а 2 двери в туалет и ванну вообще были не по размеру(привезли 200 см высотой.а у меня 195см.в замерном листе все указано)Написала претензию 17 июня.что отказываюсь от дверей и прошу вернуть деньги и забрать двери.То что двери с браком установщик сделал фото и отправил в магазин.Двери так и не вывезли и деньги не вернули.Ждите 10дней говорят.вот и сижу сэтими дверями как на вокзале.

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Согласно статье 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) срок удовлетворения требования потребителя о возврате уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, составляет 10 дней. Имеет смысл запастись терпением и в случае, если возврат сделан не будет, позвонить узнать, будет ли возврат, либо сразу в суд, т.к. досудебный претензионный порядок Вами уже соблюден.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
22.06.16
Лучший ответ по мнению автора
Рекомендуем личную консультацию

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Правозащитник, защита прав потребителей. Помощь по гражданским, административным делам, семейным, страховым спорам, защита от произвола ГИБДД, прав потребителя.
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Возмещение вреда