Для начала вам надо зарегестрироваться в МИФНС, можете откр. ИП (УСН 6%), когда получите док-ты (5 дней) едите в Мин.транспорта и получаете Лицензию и начинаете работать. Незабуться про: Огонек, полосу шахматку и Условия перевозки пассажиров и багажа. И для сотрудников ГАИ распечатайте Закон, где указаны штрафы!!! )))
Удачи Вам Владимир!
Добрый день. Меня заинтересовал ваш ответ "Для начала вам надо зарегестрироваться в МИФНС, можете откр. ИП (УСН 6%), когда получите док-ты (5 д..." на вопрос http://www.liveexpert.org/topic/view/200050-biznes. Можно с вами обсудить этот ответ?
Начните с нуля! С бизнес-плана. Если хоть на одном листке вы выпишите:
1. состояние дел в этом бизнесе в вашей округе (район, город, улица, область и т.д.). С указанием средней цены (за 1 -н км, за 1-у поездку). Количество работающих авто, количество диспетчерских по обслуживанию. Их качество. Что следовало б улучшить? Что убрать? Где удешевить?
2. кто мой заказчик? Тот, кто подошел к авто; или кто вызвал с квартиры; или компании, с которыми у меня абонемент на развозку; или обслуживания возле конкретных ночных заведений, как прикрепленные к этому заведению по договоренностью с владельцем....
3. какие затраты и угрозы: конкуренция, налоги, техобслуживание, зарплаты...
4.каков мой экономический план: в смену будет столько -то заказов, каждый несет столько-то рублей прибыли.
Только после этого вы сможете понять: какую форму предприятия создать (ИП, ООО....); какой вид налогообложения регистрировать; скольно нужно автомобилей, сколько нужно проработать маршрутов; какой должен быть минимальный пакет оснащения (радиостанции, GPS....).
Из правильного расчитанного пункта 4- вы сможете сделать вывод: аредновать машини, или покупать, брать ли в лизинг, или в кредит- то есть финансовую слагаемую начала деятельности.
Если же вы собираететесь только занятся диспечеризацией (что было очень актуально 10 лет назад), то к сожалению это практически проиграшный вариант для больших городов. Здесь выигрывают те, у кого свой транспорт и свой штат водителей- на втором месте частный извоз, и самое малое достается только диспетчерским. Хотя по вхождению в бизнес — самый дешевый вариант.
Обращайтесь, особенно по финансовой и экономической части. Удачи!