Владимирская область

Купила в кредит цветной принтер.

Купила в кредит цветной принтер, через 7 месяцев перестал работать. Сдала, вернули через 45 дней с выводом что принтер исправен. При включении обнаружила что ничего не исправили. Повторно сдала. Вернули через 21 ден с заключением: Дефект не обнаружен. Аппарат исправен. Неисправна печатающая головка (является расходным материалом — гарантия не распространяется. Я в шоке. Принтер не работает, гарантия ещё не прошла. Тогда получается гарантия распространяется только на коробку что ли?

Лучший ответ по мнению автора

Buh

Если в договоре купли-продажи, в гарантийном талоне, с которым Вас ознакомили до покупки есть упоминание о том, что это не гарантийный случай, а продавец Вас не предупредил об этом до покупки товара, то это недостаток товара, на основании которого Вы вправе вернуть деньги согласно пункту 1 статьи 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона). Предъявите претензию продавцу в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа отправляйте заявление ценным письмом с уведомлением и описью вложения, а также отметкой почтового работника на описи вложения.

Если в течение 10 дней вразумительного ответа не будет, обращайтесь в суд за принудительным взысканием задолженности, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа 50% от присужденной суммы.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
24.06.16
Лучший ответ по мнению автора

Антон

Сейчас на сайте
Читать ответы

Buh

Buh
Buh
Эксперт месяца
Читать ответы

Адвокат Асанова Анна

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право