Здравствуйте, месяц назад мне удалили полип в матке,сделали гистологию - результат железистый полип эндометрия. Врач назначил дюфастон по 1 т. 2 раза

в день 3 месяца, после 10 дней приема началась мазня, вначале коричневая, а сейчас красная, как кровь, мне 53 года, менопауза уже 7 лет, врач сказала продолжать прием дюфастона и назначила еще транексам по 2 т. 3 раза в день, принимаю 3 день мазня не прекращается и ноет низ живота, права ли врач и стоит ли мне дальше принимать эти препараты, сколько будет длиться эта мазня или так должно быть, может она все 3 месяца должна быть, сколько дней нужно принимать транексам 10 или до прекращения мазни? Врач толком ничего не объяснила, а я все таки волнуюсь, дискомфорт от дюфастона приличный, мало что мазня, болит низ живота

Ответы

Ирина!
Вам неправильно назначен дюфастон, поэтому у вас такой «букет» побочных эффектов.

В вашем случае нужен макрогестагенный препарат, а не микродозированный гестагенный дюфастон. Транексам  не поможет избавиться от кровомазанья и болей в животе.

Рекомендую заменить дюфастон на макродозированный гестаген.







27.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Сейчас на сайте
Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология