Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом: Врач ПНД поставил диагноз Тревожно-депрессивное расстройство. Хожу на дневной стационар.

Колят витаминв В1 иВ6. Но эффект от них очень странный… ВСЕ кому их вводят становятся довольно сонливыми, и ложаться спать, хотя только что встали (их колят около 9 утра) Я тоже не могу перебарывать сон от них… подскажите возможно к витаминам что то добавляют, от чего человек спит? Раньше мне уже как то кололи их но сонливости не было вообще.

Ответы

Здравствуйте. Попросите перед инъекцией показать вам ампулы из которых будут набирать лекарства — и прочитайте, что именно на них написано. От витаминов никаких ощутимых эффектов не бывает. Только зачем вам дневной стационар и уколы витаминов? Таким образом тревожно-депрессивное расстройство не лечат.
27.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Турлина Елена Александровна

Сейчас на сайте
Возьмусь за ваш вопрос только если чётко представляю себе процесс его решения. Мне дорого моё и ВАШЕ время. Подробнее см. в моём профиле — " Область консультирования" (о просмотре с мобильной версии, где не виден весь профиль, сообщайте в ча Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Психиатрия