Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте. 26 июня я пошла в салон красоты, чтобы сделать педикюр. В процессе работы девушка – мастер в этом салоне – так неаккуратно обработала - вопрос №2010131

мне пятку, что содрала кожу. Кровь мгновенно остановили, мастер извинилась, и я решила, что ничего страшного не произошло. Пластыря в салоне у них не было, поэтому они просто приложили к ранке чем-то обработанную салфетку. Но салфетка в процессе ходьбы сползла. Дома я, конечно, обработала ранку ещё раз, наклеила бактерицидный пластырь, но было уже поздно. Ранка воспалилась. Вчера вечером мне стало больно ходить даже по квартире. Пятка опухла и покраснела, из ранки всё время сочился гной. Сегодня утром болит уже меньше, так что к врачу, наверное, обращаться не придется и, может быть, завтра я уже смогу ходить без особых страданий. Я через интернет написала сообщение салону и отставила отзыв на сайте, но никакого ответа от них нет. Скажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них хотя бы те деньги, что я заплатила за их педикюр? В конце концов, из-за них болит нога, не говоря уже о том, что, когда я буду носить босоножки, ранка будет заметна, хотя я заплатила за то, чтоб мои стопы были красивыми.

Ответы

Здравствуйте! Для того, что бы предъявлять претензию салону, следует зафиксировать факт травмы (раны) хотя бы в травм.пункте (медучреждении). Предъявляя претензию Вам понадобится предоставить доказательства, например мед.справку. Только при наличии доказательств о ненадлежаще оказанной услуге, можно будет требовать по своему усмотрению, возврата оплаты услуги и компенсации морального вреда.
Всего доброго!
28.06.16
Сейчас на сайте

Buh

Buh
Эксперт месяца
Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами». Согласно этому же пункту «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

В Вашем случае налицо существенные недостатки оказанной услуги в форме причинения вреда здоровью, в связи с чем Вы вправе вернуть деньги за некачественно оказанную услуги и требовать компенсации морального вреда, но это уже скорее в судебном порядке. И как отметил эксперты Выше Вам нужно зафиксировать причиненный вред здоровью, получив заключение в бюро судебно-медицинских экспертиз.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
28.06.16

Buh

Сейчас на сайте
Эксперт месяца
Читать ответы

Veta

Сейчас на сайте
Читать ответы

Агибалов Иван Иванович

Читать ответы
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право
Пользуйтесь нашим приложением Доступно на Google Play Загрузите в App Store