Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Здравствуйте. 26 июня я пошла в салон красоты, чтобы сделать педикюр. В процессе работы девушка – мастер в этом салоне – так неаккуратно обработала

мне пятку, что содрала кожу. Кровь мгновенно остановили, мастер извинилась, и я решила, что ничего страшного не произошло. Пластыря в салоне у них не было, поэтому они просто приложили к ранке чем-то обработанную салфетку. Но салфетка в процессе ходьбы сползла. Дома я, конечно, обработала ранку ещё раз, наклеила бактерицидный пластырь, но было уже поздно. Ранка воспалилась. Вчера вечером мне стало больно ходить даже по квартире. Пятка опухла и покраснела, из ранки всё время сочился гной. Сегодня утром болит уже меньше, так что к врачу, наверное, обращаться не придется и, может быть, завтра я уже смогу ходить без особых страданий. Я через интернет написала сообщение салону и отставила отзыв на сайте, но никакого ответа от них нет. Скажите, пожалуйста, имею ли я право потребовать с них хотя бы те деньги, что я заплатила за их педикюр? В конце концов, из-за них болит нога, не говоря уже о том, что, когда я буду носить босоножки, ранка будет заметна, хотя я заплатила за то, чтоб мои стопы были красивыми.

Ответы

Здравствуйте! Для того, что бы предъявлять претензию салону, следует зафиксировать факт травмы (раны) хотя бы в травм.пункте (медучреждении). Предъявляя претензию Вам понадобится предоставить доказательства, например мед.справку. Только при наличии доказательств о ненадлежаще оказанной услуге, можно будет требовать по своему усмотрению, возврата оплаты услуги и компенсации морального вреда.
Всего доброго!
28.06.16

Buh

Согласно пункту 1 статьи 29 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» (далее: Закона) «потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
— безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
— соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
— безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
— возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами».
 
Согласно этому же пункту «потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
 
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя».

В Вашем случае налицо существенные недостатки оказанной услуги в форме причинения вреда здоровью, в связи с чем Вы вправе вернуть деньги за некачественно оказанную услуги и требовать компенсации морального вреда, но это уже скорее в судебном порядке. И как отметил эксперты Выше Вам нужно зафиксировать причиненный вред здоровью, получив заключение в бюро судебно-медицинских экспертиз.

P.S. Если Вы получили ответ на свой вопрос, не забудьте выбрать лучший ответ по мнению автора. Если нет, то обратитесь ко мне в чат, я Вам помогу.
28.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Дмитрий Сергеевич

Сейчас на сайте
Юридическая консультация. Семейное право, наследственное право, трудовое право, жилищное право, административные правонарушения, договоры, недвижимость, защита прав потребителей, возмещение вреда. Квалифицированная юридическая помощь в решении широко Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Юриспруденция > Потребительское право