Добрый день.В 2012 году, я лечил угревую сыпь и принимал препараты на основе изотретиноина. А именно роаккутан. После окончания курса у меня была

сильная сухость кожных покровов, слизистой рта, губ, и глаз. По истечению некоторого времени эти симптомы начали проходить.После я начал принимать витаминные комплексы для бодибилдеров, хотя сам таким не являюсь и вместе с витаминами, комплекс омега 3-9. Не могу сказать зачем я это делал, просто думал, что у меня не хватка витаминов, т.К живу я на крайнем севере. По началу все было хорошо, но после года приема мои симптомы ухудшились, у меня стало не хватать слюны, губы ужасно трескались, сильно сушилась конъюктива глаза. И тут я понял, что скорее все у меня сильный гипервитаминоз витамина а, так как я и до приема витаминов, пил роаккутан. Я полностью отменил все препараты и скорректировал питание, без витаминов и в частности витамина а. Прошло вот уже 4.5 Месяца, но мое состояние улучшается крайне медленно. я сдал анализ на витамин А. и он показывает нижний порог нормы!!! как такое вообще может быть? я на 99% уверен что у меня это из за переизбытка, т.к мое состояние все же улучшается на это время. последние лет 5 я не чем не болел, даже простудой. что мне делать??? спасибо.
29.06.16
1 ответ

Ответы

Андрей, а что здесь непонятного. Пока вы принимали лошадиные дозы витаминов для бодибилдеров, у вас  вполне вероятно мог быть и гипервитаминоз А, который вызвал определенную клиническую картину, которую вы описали. Затем вы же сами пишите, что перестали принимать витамины, и даже питание скорректировали для этого. Вот содержание витамина А и уменьшилось, он ведь в тканях окисляется, отсюда такие значения его в анализе. Поэтому тут все в пределах правил. Призываю вас перестать ставить эксперименты на себе, если у вас нет медицинского образования, и найти грамотного дерматолога. А то угревая сыпь в конце-концов пройдет, а тот вред, что вы нанесете себе, останется навсегда, да и еще вызовет ряд заболеваний.
29.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Алена Ковалева

Дорогие мои пациенты! Ценнее всего на свете, кроме нашего с Вами ЗДОРОВЬЯ, ничего нет. Так было, есть и будет. С любовью и заботой, всесторонне, полно и объективно, в рамках своей квалификации и компетенции окажу помощь Вам и Вашим близким, в части п Узнать подробнее
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Терапия
3 ответа
28.02.11
Вопрос задан анонимно
2 ответа
27.01.12
Вопрос задан анонимно