Добрый день! принимаю Джес 5 дней и 5 день постоянно болит голова. Нужно ли время организму для привыкания? через сколько дней можно говорить о том, что это поб.эффект?

головная боль значит то, что нужно бросать пить Джес? 24 года, принимаю для нормализации гормонального фона, беременностей не было

Ответы

Здравствуйте. Если у Вас не было головных болей до приема КОК, то, вероятнее всего, их появление связано с началом  приема джес.Поэтому  прием необходимо прекратить; на отмену " придет" менструальноподобная реакция… Если Вы не хотите прекращать прием джес, то обратитесь к гинекологу и неврологу.
30.06.16
Рекомендуем личную консультацию

Нелин Алексей Сергеевич

Нелин Алексей Сергеевич
Нелин Алексей Сергеевич
Эксперт месяца
Практикующий врач акушер - гинеколог, первой квалификационной категории. Работаю в самом крупном перинатальном центре Минска. Стаж работы 10 лет. Грамотно и по сути отвечу на все интересующие вас вопросы в области акушерства и гинекологии.
Посмотреть всех экспертов из раздела Медицина > Гинекология